Новости

Как одним звонком решить все вопросы по оплате вывоза мусора

Кол-центр является одним из самых популярных каналов связи Уральского информационно-расчётного центра — структуры, направленной на упрощение взаимодействия южноуральцев с регоператором «Центр коммунального сервиса». Ежедневно специалисты кол-центра консультируют потребителей всей Челябинской области по вопросам начислений за услугу по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, помогая решать проблемы без визита в офис.




Как рассказала руководитель биллингового центра УИРЦ Елена Жданова, на первом месте — обращения, связанные с начислениями за услугу по обращению с ТКО. Это самая обсуждаемая тема. Потребителей интересуют принципы начисления и установления штрафных санкций, тарифы и ставки расчёта пени, размер задолженности и сроки оплаты.

На втором месте — вопросы по перерасчёту. Южноуральцы интересуются, как можно сделать перерасчёт в связи с временным убытием (отсутствием более 5 дней), изменением количества зарегистрированных в жилом помещении либо сменой собственника. Потребители узнают, какие документы нужно предоставить и каким способом — дистанционно или при личном посещении.

Третью позицию по количеству обращений в кол-центр занимают вопросы о возможных способах оплаты услуги по обращению с ТКО. При необходимости специалисты центра детально описывают алгоритм дистанционной оплаты через Сбербанк-Онлайн, систему «Город», приложение «Интерсвязь» и портал Госуслуги.

Также абоненты ООО «Центр коммунального сервиса» обращаются в кол-центр, чтобы сверить расчёты, проконсультироваться о порядке заключения договоров, получить информацию о деятельности регионального оператора, местонахождении и графике работы фронт-офисов УИРЦ, а также возможностях использования личного кабинета на его сайте.


Телефон кол-центра: 8(351)200-35-88. Средняя продолжительность телефонных консультаций — 3–5 минут.


Кол-центр создан для удобства и улучшения сервиса обслуживания потребителей. Операторы профессионально подготовлены и готовы ответить на все вопросы, связанные с начислениями за услугу по обращению с ТКО и деятельностью регионального оператора ЦКС. Каждый вопрос решается индивидуально. Если информация требует дополнительного участия узких специалистов, вопрос регулируется по схеме обратного звонка потребителю. Телефонный сервис актуален как для жителей крупных городов Челябинской области, так и для небольших сельских населенных пунктов.

Полезная информация для потребителей:

  • Прежде чем звонить в кол-центр по номеру телефона 8(351)200-35-88, подготовьте номер вашего лицевого счета. Он указан в левом верхнем углу квитанции либо на чеке оплаты. Также необходимо назвать специалисту муниципальный район или городской округ, к которому относит ваш населённый пункт. Это позволит оператору более оперативно и развёрнуто ответить на все вопросы.
  • Операторы работают в будние дни с 9 часов утра до 18 часов вечера.
Версия для печати