Новости

Большинство вопросов по вывозу мусора и квитанциям жители Челябинской области решают дистанционно

Основную массу вопросов по вывозу мусора и оплате за эту услугу жители Челябинской области предпочитают решать онлайн. Это выяснилось за две недели после возобновления работы офисов биллинговой компании «Уральский информационно-расчётный центр» — структуры, направленной на упрощение взаимодействия с регоператором «Центр коммунального сервиса».

— На фоне пандемии офисы нашей компании перешли на дистанционную работу с 27 марта, а возобновили приём в офисах лишь с 1 июня, — рассказала руководитель «УИРЦ» Елена Жданова. — Несмотря на то, что ежедневно во время карантина мы отрабатывали десятки онлайн-обращений жителей, мы ожидали, что за два месяца у людей накопилось множество вопросов по вывозу ТКО и оплате этой услуги. К тому же не всем удобно и привычно обращаться к нам через интернет. Между тем за полмесяца работы в наши офисы во всех кластерах обратилось лишь 1286 человек. Это значительно меньше, чем в докоронавирусные времена. Радует, что потребители оценили удобство решения вопросов в онлайн-режиме. А также приятно осознавать, что многие жители региона продолжают осторожничать на фоне пандемии COVID-19.

Напомним, в Челябинском кластере УИРЦ работает с жителями только частного сектора, в Магнитогорском и Карабашском кластерах — со всеми жителям многоквартирных и частных домов. В эту компанию можно обращаться для решения вопросов по перерасчёту, для подачи документов при смене собственника, за справками об отсутствии задолженности или для предоставления в соцзащиту для начисления льгот. Параллельно здесь выставляют квитанции населению за услугу вывоза твёрдых коммунальных отходов.

Квитанции без комиссии можно оплатить:

  • через сервис «Сбербанк онлайн»;
  • через портал «Госуслуги»;
  • онлайн- и мобильные сервисы ПАО «Сбербанк России», ПАО «Челиндбанк» и ПАО «Челябинвестбанк»;
  • приложение «Система Город 74»;
  • в работающих отделениях банков и Почты России.

Часы приёма офисов УИРЦ временно сокращены: понедельник — пятница с 9 до 13 часов. С 13 до 18 часов — консультации по телефону и обработка онлайн-обращений. Единый телефон «Уральского информационно-расчётного центра»: 8-351-200-35-88. Выбрать подходящий адрес ближайшего офиса можно на сайте uirc74.ru.

Кстати, в Карабашском кластере, офисы которого расположены в крупных территориальных центрах — городах Златоуст, Карабаш, Куса, Миасс, Чебаркуль и селе Уйское, полноценную работу возобновили не все отделения. По возникающим вопросам можно обращаться по адресам:

  • Куса, ул. Ленина, 12 — часы приёма: с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00;
  • Миасс, ул. Романенко, 50, 3 этаж, офис 20а — часы приёма: понедельник — пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00; первый понедельник месяца — с 8:00 до 12:00, первая суббота месяца — с 10:00 до 14:00;
  • Миасс, пр. Октября, 10, офис 6, цокольный этаж — часы приёма: с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00; кроме выходных и праздничных дней. Первый понедельник месяца — с 8:00 до 12:00;
  • Карабаш, ул. Комсомольская, 27 — часы приёма: с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00;
  • Чебаркуль, ул. Пугачева, 6, офис 4 — часы приёма: понедельник — пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00; первый понедельник месяца — с 8:00 до 12:00, первая суббота месяца — с 10:00 до 14:00;
  • село Уйское, ул. Пионерская, 24 — часы приёма: понедельник — пятница с 8:00 до 17:00, суббота — с 10:00 до 14:00.
Версия для печати