Новости

Как в Челябинской области решить через интернет все вопросы по оплате вывоза мусора



Всё чаще южноуральцы предпочитают искать решение всех вопросов через интернет-ресурсы. Уральский информационно-расчётный центр уже более года использует общеизвестную форму взаимодействия с потребителями услуги регионального оператора «Центр коммунального сервиса» — социальные сети. Подписавшись на аккаунт ООО «УИРЦ», можно еженедельно получать полезную информацию обо всех произошедших изменениях в деятельности компании.


На своих страницах в соцсетях УИРЦ рассказывает о внесённых поправках в законодательство в сфере ТКО, корректировке графиков работы расчётного центра в том или ином населённом пункте области, изменениях в системе начислений, модификации способов оплаты за услугу по обращению с твёрдыми коммунальными отходами и о многом другом. Кроме того, южноуральцы могут задать свой вопрос в режиме онлайн в комментариях или в личных сообщениях.


Расчетный центр работает с потребителями Челябинской области в:


— Несмотря на то что граждане проводят значительное время в социальных сетях, консультация в письменной форме больше популярна в приложении-мессенджере, — отметила руководитель биллинговой компании «Уральский информационно-расчётный центр» Елена Жданова. — Получить ответы на все интересующие вопросы по услуге можно в WhatsApp или в Viber по номеру 8-922-753-33-67. Потребители услуги по обращению с ТКО, которые привыкли получать информацию в пределах виртуальной сферы общения, предпочитают обращаться за разъяснениями через специальную форму «Задать вопрос» на официальном сайте Uirc74.ru либо пишут напрямую онлайн-консультанту. Обращения, поступившие после 18 часов по будням и в выходные дни, обрабатываются в порядке очереди в первый рабочий день.


Не смотря на то что интернет-сервисы набирают популярность, наиболее востребованными способами обращения по-прежнему остаются личное посещение офисов УИРЦ и консультация со специалистами по единому многоканальному телефону 8(351)200-35-88. За счёт большого выбора каналов взаимодействия с расчётным центром, каждый может запросить обратную связь преимущественно подходящим ему способом.






Часы приёма офисов УИРЦ в Челябинском и Магнитогорском кластерах: 

с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов. 

Понедельник и суббота во вторую и четвёртую недели месяца — с 9 до 13 часов. 

Обеденный перерыв с 13 до 14. 

Единый телефон «Уральского информационно-расчётного центра»: 8-351-200-35-88. 

Выбрать подходящий адрес ближайшего офиса   можно на нашем сайте .

Версия для печати