Новости

У южноуральцев появилась возможность получать квитанцию за вывоз мусора на электронную почту

Посмотреть начисления за вывоз твёрдых коммунальных отходов, уточнить задолженность, увидеть перерасчёты и поступившие оплаты, а также распечатать квитанции от регоператора «Центр коммунального сервиса» теперь можно через личный кабинет компании «Уральский информационно-расчётный центр».




Личный кабинет доступен для всех жителей Карабашского кластера и для жителей индивидуальных жилых домов Магнитогорского и Челябинского кластеров.

Сервис новой структуры УИРЦ направлен на упрощение взаимодействия с ЦКС и уже работает.



В «Личном кабинете» в разделе «Документы» потребители могут распечатать квитанции за текущий месяц, а также за предыдущие месяцы, начиная с января 2019 года. Более того, появилась возможность настроить автоматическую ежемесячную отправку квитанции на электронную почту, указанную потребителем в личном кабинете. Чтобы это сделать, достаточно зарегистрироваться и привязать к нему свой лицевой счёт. Если возникают сложности при регистрации, южноуральцы всегда могут обратиться за консультацией в офисы Уральского Информационно-расчетного центра, где им помогут. Также получить консультацию можно по телефону +7 (351) 200-35-88. 

При личном визите потребитель, заполнив заявление, может указать, чтобы квитанции для оплаты за услугу по обращению с ТКО ежемесячно направлялись на электронную почту.



Как южноуральцам оплатить квитанции за вывоз ТКО во время самоизоляции; кому из должников отменили пени за вывоз мусора в Челябинской области; что делать, если задолженность за вывоз мусора внезапно выросла; кто может оформить льготы на услугу по вывозу ТКО и как это сделать; как удобнее платить за вывоз мусора и где за это не берут комиссию; чем поможет размещённый на квитанции QR-код;  а также законно ли что квитанции приходят регулярно, хотя договор на вывоз мусора с регоператором ЦКС ещё не заключён.

Версия для печати