Новости
Что изменилось за год в сфере начислений платы за вывоз мусора в Челябинской области
Чуть больше года назад в Челябинской области создали «Уральский информационно-расчётный центр» — биллинговый оператор в сфере начислений за услугу по обращению с твёрдыми коммунальными отходами. Чем и как за это время компания помогла южноуральцам, а также каким год выдался для УИРЦ и что изменилось в работе, «Пчеле» рассказала его руководитель Елена Жданова:
— Наша компания начала свою деятельность в октябре 2019 года. Главная цель, которую мы перед собой ставим — сделать отрасль современной, цивилизованной и технологичной. Изначально ООО «Уральский информационно-расчётный центр» обслуживал только жителей индивидуальных жилых домов Магнитогорского и Челябинского кластеров, а с января этого года — и всех жителей многоквартирных и жилых домов Карабашского кластера.
С начала работы расчётного центра были организованы офисы для приёма физических лиц в каждом муниципальном районе Челябинской области. На сегодняшний день открыто 20 абонентских отделений. В офисах работают квалифицированные сотрудники, готовые помочь в урегулировании любых спорных вопросов. За этот год специалисты обработали около 37 тысяч заявлений, большая часть которых пришлась на отделения Карабашского кластера.
Изначально с любым возникшим вопросом южноуральцы могли обратиться только при личном посещении отделения расчётного центра или позвонив специалистам по приёму населения по единому многоканальному номеру телефона. Постепенно количество обращений увеличивалось. Чтобы каждый мог дозвониться, в марте этого года был создан кол-центр с единым номером телефона 8(351) 200-35-88. Его сотрудники помогают без визита в офис узнать сумму задолженности, определить лицевые счета абонентов и как можно эти лицевые счета корректировать. За 10 месяцев работы в кол-центр поступило немногим более 16 тысяч звонков с различными вопросами, которые оперативно решались.
На фоне карантина по коронавирусу с апреля УИРЦ ввёл в действие дополнительные дистанционные сервисы связи. Теперь консультацию можно получить моментально у онлайн-консультанта на официальном сайте Uirc74.ru. Для тех, у кого всегда под рукой смартфон, появилась возможность задать интересующий вопрос через мессенджеры — WhatsApp и Viber по номеру телефона 8-922-753-33-67. А с июня задействованы социальные сети для информирования потребителей обо всех изменениях касаемо начислений, получения субсидий, перерасчётов по твёрдым коммунальным отходам. Постепенно такой вид взаимодействия набирает популярность. Если в первый месяц обратились всего 40 потребителей, то к концу года ежемесячно в среднем поступает 270 обращений. Также успешно функционируют интернет-приёмная, через которую можно не только задать вопрос, но и отправить документы для перерасчёта. С запуском системы электронного обслуживания удалось сократить время ожидания в очереди и в целом улучшить обслуживание.
Важным событием в деятельности организации стало присоединение к акции, участником которой стал региональный оператор «Центр коммунального сервиса». Задачей проекта по охране окружающей среды «Зелёный меморандум», который организовало Министерство экологии Челябинской области, стал постепенный переход с бумажных квитанций на электронные. Большое внимание сотрудники расчётного центра уделили просвещению и пропаганде бережного отношения к природе. И не безрезультатно — электронные квитанции пользуются популярностью среди южноуральцев.
Помимо этого, проделана большая работа по актуализации достоверной базы данных по количеству зарегистрированных в квартирах и домах. И деятельность нашего расчётного центра не останавливается. Несмотря на период введения карантинных мер, работа над улучшением обслуживания продолжается и сегодня.
Часы приёма офисов УИРЦ в Челябинском и Магнитогорском кластерах :
понедельник и четверг с 9 до 18 часов.
Обеденный перерыв с 13 до 14.
Единый телефон «Уральского информационно-расчётного центра»: 8-351-200-35-88.
Выбрать подходящий адрес ближайшего офиса можно на нашем сайте.