Новости

Почему у жителей Челябинской области возникают вопросы к суммам в платёжках за вывоз мусора

Ежемесячно поступающие жителям Челябинской области квитанции на оплату коммунальной услуги «Обращение с твёрдыми коммунальными отходами» оплачиваются не всегда строго по требованиям, из-за чего в платёжных документах возникают расхождения. Как может образоваться задолженность даже у добросовестного плательщика, и что делать в этой ситуации, рассказали в биллинговой компании «Уральский информационно-расчётный центр» - организации, которая работает с потребителями услугаи регоператора «Центр коммунального сервиса».

- Чтобы избежать отклонения в насчитанных платежах и произведённой оплате , достаточно проявить внимательность и соблюдать дисциплинированность при расчётах с региональным оператором. В противном случае возможны расхождения в оформленной квитанции, - посоветовала руководитель УИРЦ Елена Жданова.

Образование задолженности в платёжном документе может быть связано со следующими обстоятельствами: 

  • Один из самых распространенных случаев - платёж совершён несвоевременно. Если денежные средства не внесены в установленный срок, оплата в процессе формирования счёта может оказаться неучтённой;
  • Собственник жилья не передал своевременно сведения об изменении количества зарегистрированных лиц. В счёте указаны данные, которые будут отличаться от фактических значений. 
  • Возможна ошибка во время банковских операций, в результате чего денежные средства не поступили на лицевой счёт потребителя.

Для отражения корректной информации в платёжном документе необходимо оплачивать полученные счёта не позже установленной в квитанции даты, внося сумму точно такую же, как указано в документе. А верно указанные реквизиты платежа позволят исключить вариант отправки денег по неверному счёту и образованию долга. 

Если самостоятельно не удалось выявить причину возникновения задолженности, разобраться в этом вопросе помогут специалисты УИРЦ при личном приёме по адресам, указанным на сайте      Uirc74.ru     или по единому многоканальному номеру телефона 8 (351) 200-35-88.



Часы приёма офисов УИРЦ в Челябинском и Магнитогорском кластерах: 

понедельник, среда, четверг с 9 до 18 часов. 

Обеденный перерыв с 13 до 14. 

Единый телефон «Уральского информационно-расчётного центра»: 8-351-200-35-88. 

Выбрать подходящий адрес ближайшего офиса     можно на нашем сайте .

Версия для печати