Новости

Южноуральцам предложили решать все вопросы по вывозу мусора в одном месте и без очередей

Кому можно не платить за вывоз мусора, как оформить льготу на эту услугу, нужно ли доплачивать, если нужно избавиться от старой мебели или строительного мусора? На эти и иные вопросы, связанные с платой за вывоз твёрдых коммунальных отходов в Магнитогорском, Челябинском и Карабашском кластерах региональным оператором «Центр коммунального сервиса» готовы ответить в биллинговой компании «Уральский информационно-расчётный центр».


«Уральский информационно-расчётный центр» с 1 октября 2019 занимается начислением платы за услугу по обращению с ТКО и ведёт приём населения многоквартирных и частных домов Магнитогорского кластера и частных домов Челябинского кластера, а с 1 января 2020 года также оказывает услуги и для всех жителей Крабашского кластера. Компания была создана для того, чтобы упростить взаимодействие между южноуральцами и ЦКС и избавить их от необходимости тратить время на дорогу до офисов и стоять в очередях.


— В наших офисах можно сделать перерасчёт за вывоз мусора, получить справки об отсутствии задолженности и ответы на множество вопросов, связанных с этой тематикой, — рассказала специалист по обработке реестров УИРЦ Ольга Снохина. — Причём во многих офисах сделать это удобно ещё и благодаря графику работы — приём идёт в том числе и по субботам. Графики работы и адреса УИРЦ размещены на нашем сайте Uirc74.ru.


А с февраля в биллинговом центре начнёт работать кол-центр, где можно будет получить консультацию по вопросам порядка начисления платы за услугу по обращению с ТКО для физических лиц, правилами перерасчёта в Челябинском, Магнитогорском и Карабашском кластерах. 


— Нам очень важна обратная связь от населения, — отметила Ольга Снохина. — Мы готовы к диалогу и конструктивной критике, давать все необходимые пояснения. Позвонить и получить консультацию по номеру телефона 8 (351)200-35-88 может любой гражданин с 9 до 18 часов.


Кто может оформить льготу на оплату услуг за вывоз ТКО и как это сделать; Чем поможет размещённый на квитанции QR-код; Регулярно приходят квитанции , но договор на вывоз мусора с регоператором ЦКС ещё НЕ заключен; Что делать если задолженность за мусор внезапно выросла; Почему приходится платить если в квартире или доме никто не проживает и не прописан; Положен ли перерасчет платы за вывоз мусора при временном отсутствии; Можно ли не платить за вывоз мусора, если самостоятельно его утилизируешь; Как удобнее платить за услугу ТКО и где за это не берут комиссию;  Нужно ли доплачивать за вывоз на свалку диванов и строительного мусора;

Версия для печати